Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах" Виталий Княгиничев рассказал о добровольном автостраховании.


Эхо Москвы, 29 сентября 2006 г.

Фактор риска. Добровольное автострахование
1600 просмотров

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В столице 12 часов 6 минут, добрый день, в студии Алексей Дыховичный, Светлана Ростовцева за звукорежиссерским пультом, в эфире программа "Фактор риска", у нас в гостях Виталий Княгиничев - директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах", о добровольном автостраховании мы поговорим в этом часе. Здравствуйте, Виталий Игоревич.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Добрый день.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы говорим о добровольном автостраховании, работают все способы связи: пейджер - 7256633, телефон для смс - 9704545, телефоны прямого эфира - 7839025 для москвичей, 7839026 для немосквичей, пообщаемся. А я на правах ведущего, немножко в сторону уйду от добровольного автострахования, раз уж вы директор департамента комплексного страхования, вот чемпионат по шахматам под угрозой срыва был - можно ли застраховать такое серьезное спортивное состязание от срыва? Конечно, не от того, кто победит, это к букмейкерам, а от того, что может сорваться.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Можно страховать ответственность организаторов данного мероприятия, в частности, от срыва.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну ладно, мы о добровольном автостраховании, это не ответственность, потому что ответственность это другое страхование - это ОСАГО, а мы об АвтоКАСКО, и все-таки разные цены, разные цены у разных страховых компаний.
В.КНЯГИНИЧЕВ: На самом деле я совершенно недавно смотрел обзоры, и если даже брать, как там, 4 компании, для рекламы…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я не имел в виду никакой рекламы.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Тем не менее, это на слуху, возьмем не четыре, возьмем пять компаний, лидеров сразу можно определить, можно покопаться в Интернете, можно почитать журналы, по какому признаку…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Подождите, вот есть форум в Интернете какой-то, и там грязью поливают все одну компанию и хором восхваляют другую - откуда я знаю, правда это или неправда, заказное это или еще какое.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет-нет, есть объективные факторы, нужно посмотреть активы компании, нужно посмотреть размеры сборов.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, это о другом, меня же интересует выплата, меня не интересует, сколько у вас денег, миллиард или сто тысяч, мне нужно чтобы вы мне заплатили в случае наступления страхового случая, больше ничего.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Позвольте поспорить, это косвенный признак - все-таки наличие активов обеспечивает вам надежность тех же самых выплат.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Политика компании обеспечивает мне надежность.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Опять же, надо посмотреть размер сборов компании - пятерка лидеров определяется сразу. И все-таки, если люди платят свои деньги, по-видимому, не один год, не зря же такие сборы у лидеров, косвенно можно судить о степени удовлетворенности этих клиентов, то есть посмотреть на эту пятерку всегда можно. Пожалуйста, можно субъективные признаки применять - отзывы по Интернету смотреть, и так далее, но есть объективные вещи. Все-таки размер активов, объем сборов, уровень выплат публикуется в СМИ, по всем этим признакам можно определить для себя пятерку лидеров.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Насколько этим цифрам можно доверять? Виталий Игоревич, ведь знаете, статистика дело такое, как хочу, так и посчитаю.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Знаете, статистика - это наука о больших цифрах, вот когда такие большие цифры, когда речь идет о миллионах долларах, то ей все-таки можно доверять, но я хотел сказать о другом - я смотрел недавно эти обзоры, и они не совпадают они с рекламой, с тем, что я говорил - у лидеров нету разницы в два раза, абсолютно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Разницы чего?
В.КНЯГИНИЧЕВ: В ценах на страхование. То есть сейчас на рынке определилась тарифная политика - она более или менее близкая у лидеров. Есть разница в чем? Некоторые компании используют прямые продажи минуя своих агентов. Агенты - это понятно, это дополнительная нагрузка, это комиссионные с продаж, это расход на ведение дела. Если это звено из цепочки исключить, получается несколько дешевле, но это не в полтора раза, это максимум 30%, а как правило, 15-20%.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А какие-то компании, которые на другом рынке страхования на сегодняшний день являются лидерами, но решают продвигать автострахование, и для продвижения этого направления снижают цены - работают не в убыток, но в ноль выходят.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Да, есть такие.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И потребителю очень хорошо этим воспользоваться.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Понятно, да. Тут важно учитывать этот факт непосредственно - раз вы начали этим заниматься, то вы только начинаете налаживать эту систему, не факт, что у них так хорошо все налажено. Люди, которые имеют десятки лет опыта…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну вот смотрите, Автокаско, поврежден бампер на парковке, покрывается ли этот ущерб автостраховкой, то есть пришел, а бампер того, а кто врезался непонятно, может ногой ударили, может, еще чем-то задели.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Это страховой случай, он должен быть подтвержден определенными документами из органов внутренних дел, но тем не менее, это страховой случай, он покрывается несомненно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Покрывается? И у вас и там?
В.КНЯГИНИЧЕВ: Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тогда уж лучше туда, где дешевле.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Вот не факт, надо очень внимательно смотреть на систему возмещения ущерба, какие условия возмещения ущерба, этот же самый бампер можно по-разному возместить ущерб, можно провести какую-то экспертную калькуляцию и заплатить деньги, не факт, что их хватит на ремонт этого бампера, но тем не менее это будет сертифицированный эксперт, который посчитает это вес дело. С учетом износа или без этого износа, надо и на это обращать внимание. Либо вам предоставят возможность натурального возмещения, то есть бампером, причем поставят ли его еще? То есть просто направляем на станцию технического обслуживания, где этот бампер поменяют, покрасят, все сделают как положено в соответствии с технологией завода-изготовителя.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах" у нас в гостях. Давайте по телефону вопросы примем. 7839025 - это телефон для Москвы, 7839026 - это телефон для немосквичей, буквально через одну секунду. Виталий Игоревич, вам потребуются наушники, чтобы общаться по телефону прямого эфира, мы говорим о добровольном автостраховании. Алло, здравствуйте, вы в эфире.

Слушатель: Меня зовут Ирина. Здравствуйте. У меня первый опыт страхования "Ингосстраха", КАСКО. А, вы говорите об Осаго, да? или о КАСКО?
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, о КАСКО мы говорим, о добровольном, о том, которое дорогое.
Слушатель: Да, значит, у меня на сегодняшний день на машине на бампере, грубо говоря, царапина. Я не помню, когда ее поставила, заметила ее через несколько недель. Как мне быть? Я звонила в Госстрах, и понимаю, что мне теперь нужна справка от ГАИ, но так как у меня это уже произошло, как быть? Я слышала, что можно без справки, если без замены.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Все понятно, Ирина, спасибо вам.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну что я могу сказать. Ирину уже проконсультировали. Вообще, Ирина, прежде чем заключать договор, надо внимательно прочитать правила, там все написано, что вам надо было делать. То есть как только вы заметили это повреждение, надо было сразу вызвать сотрудников ГАИ, оформить это надлежащим образом, и никаких проблем здесь вообще нет.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, давайте мы открутим пленочку назад - зачем нам вообще говорить, мало ли Ирин на свете, ну вот не знала, прошло 2-3 недели с момента появления этой царапины.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Но это самое главное, понимаете, Алексей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но это все на доверии, люди, вот сейчас Ирина вызывает ГАИ и говорит "Смотрите, царапина, не знаю, откуда".
В.КНЯГИНИЧЕВ: Но тут зависит от ГАИ, если они обратят внимание, что это случилось не на этом месте, это ж всегда видно - нет следов грязи и так далее, то они просто откажутся оформлять, и будут проблемы у Ирины.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это вы нам рассказываете, что нужно сделать - осыпь грязи нужно сделать, но это когда снег, а сейчас-то какая осыпь грязи?
В.КНЯГИНИЧЕВ: Я все-таки хочу вернуться к тому, что договор страхования - это такой же договор, как все остальные, это контракт, стороны ставят подписи под этим договором, человек платит деньги, и немалые - надо потрудиться прочитать, под чем вы подписываетесь, почитайте, чтобы потом не попадать в такие ситуации.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: "Практикует ли "Ингосстрах" возмещение незначительных ущербов? Один раз в течение года можно, если незначительный ущерб, без вызова ГАИ, милиции и получения прочих справок обойтись?"
В.КНЯГИНИЧЕВ: Мы можем без справки оплатить покраску этого бампера, но замену и ремонт не можем, то есть мы платим за один элемент - за покраску, без повреждения, мы платим за все стекла, фары, зеркала без справок, и всякие декоративные элементы - эмблемы, молдинги, антенны, это все без справки неограниченное количество раз.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте немосковский телефон. Алло. А там у нас тишина. Тогда Москва. Алло, здравствуйте.
Слушатель: Здравствуйте.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: как вас зовут?
Слушатель: Олег, Москва. У меня такой вопрос - я давно страхую, в двух компаниях - в "Ингосстрахе" и в "Альфе" в основном. Обе компании очень хорошие, нет проблем никаких. Единственное, что, почему нету таких вот… я страхуюсь в "Ингосстрахе" пять лет, предыдущий год у меня был убыток такой - проехал троллейбус прочертил мне всю бочину, на следующий год мне выставляют тариф, и так как был убыток, его подняли.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А виноват кто был в аварии?
Слушатель: Троллейбус уехал, кто его искать будет?
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть троллейбус виноват.
Слушатель: Но суть не в этом. Я пять лет безаварийный был, то есть мне агент сказал, что учитывается тариф только по последнему году.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Олег, все понятно, у меня один-единственный вопрос - вы страхуетесь в двух компаниях, вы что, один и тот же риск на одну и ту же машину в двух разных компаниях?
Слушатель: Нет-нет, супруга в основном в "Альфе", а я в "Ингосстрахе". Так сложилось.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я понял. Вот этот момент надо было сразу разъяснить.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Я хочу еще Олегу задать вопрос.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А я его уже отключил, прошу прощения.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Дело в том, что если Олег страхуется уже пять лет подряд, он пять лет подряд получал скидки за безаварийную езду.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Все меньше и меньше.
В.КНЯГИНИЧЕВ: И во произошла авария.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Другое дело, что мне трудно себе представить троллейбус, сбегающий с места аварии.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну да, это из той же серии, когда вы рассказываете, как вы обгоняли, подрезали и так далее. Неважно, но не удалось установить виновника, то есть если приложить к этому усилие, и была бы доказана вина другой стороны, то опять Олег продолжал бы получать свои скидки. А в данном случае, поскольку компания понесла ущерб, действуют надбавки.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так, тут вот такой вопрос, жесткий и правильный, может быть: "Я недавно определялась с КАСКО, и получила (от кого, я не понял) расчеты по 12 страховым компаниям - разброс данного фокуса от 1300 до 1900 у.е.".
В.КНЯГИНИЧЕВ: Не такая уж и большая.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: У "Ингосстраха" сколько?
В.КНЯГИНИЧЕВ: Я так прям навскидку вам не скажу.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: 1900 это самое высокое, а разница 600 в год - это много.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Я прокомментировать могу только одним образом - это стоит столько, сколько это стоит, включая все те услуги, которые бесплатно в это покрытие включены.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: По сути я покупаю бумажку, где прописано обещание того, что мне…
В.КНЯГИНИЧЕВ: Вы покупаете будущую услугу, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Что мне вернут. Это не какой-то предмет, который я могу использовать с пользой для себя.
В.КНЯГИНИЧЕВ: В расчете на то, что когда это пригодится, будет хорошо.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, это обещание. Собственно говоря, вопрос в том, насколько надежно это обещание, так вот я это расцениваю. Стоит мне платить эти лишние 600 или не стоит - вот в чем вопрос, который волнует многих, и Ольгу в том числе.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Русские люди для себя этот вопрос уже давно решили. Есть такая пословица - "Мы не такие богатые люди, чтобы платить дешево". В моем понимании, это мудрость русского народа.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: У нас в гостях, я напоминаю, директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах" Виталий Княгиничев. Хотелось бы немосковский звонок. Алло, здравствуйте.
Слушатель: Да здравствуйте, это Андрей, Вологда.
А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, слушаем вас.
Слушатель: Вот вы говорите такую вещь, что надо читать внимательно правила, но правила я, например, найти не могу. То есть они предлагаются в самой компании, но это довольно толстая брошюрка, ее надо осмыслить, а на руки ее не дают. Где-то можно ее взять?
В.КНЯГИНИЧЕВ: У вас так произошло с "Ингосстрахом", что вам на руки не дают правила?
Слушатель: Да.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Вообще-то, подписывая полис, там есть такая фраза "Правила страхования получил и ознакомлен", и вы под этим подписываетесь, если вам не дали правила, не подписывайте, вам обязаны дать эти правила.
Слушатель: Но дают не ту брошюрку, которая есть, а дают выписки. Я думаю, было бы более правильно давать ее.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо вам, Андрей. Вообще говоря, это не связано со страхованием, но я столкнулся с такой историей, речь шла о гарантии тебе, это такая красивая бумажка, написано там только одно, а когда возникает вопрос, тебе говорят "Нет, вы знаете, то, что мы вам дали, это сокращенный вариант, а есть еще расширенный", и приносят тебе расширенный, где написано, что то-то и то-то исключено из гарантии. Примерно такая вот история.
В.КНЯГИНИЧЕВ: На самом деле, наши правила имеют реквизиты, и ссылка в договоре ставится на конкретный документ, который не может быть в форме выдержек, ни в форме еще чего-то, это действительно 15-20 страниц текста, это книжечка такая. Я знаю, что мы сталкиваемся с нарушением, но на самом деле, можно потребовать не только правила, но и доверенность человека, который подписывает этот полис, вы можете проверить, имеет ли человек право выдавать вам полис или нет. И человек обязан показать эту доверенность, я сталкивался с тем, что сотрудники отказывались показывать эту доверенность. А это требовать можно и нужно, и они обязаны предоставить ее.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И эти 15-20 страничек нужно прочесть.
В.КНЯГИНИЧЕВ: И книжечку выдать, и доверенность показать, на основе которой человек заключается договор, и предоставить любую информацию.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И никто не обещал, что будет легко, вот эти 15-20 страничек надо прочитать.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Вообще да, это немалые деньги, ради этого можно потратить 15-20 минут.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Быстро вы читаете, однако.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Все зависит от шрифта.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Из многочисленных вопросов, который задал Виктор Федорович, я, пожалуй, выберу вот этот - "Какие нюансы в договоре могут быть набраны мелким шрифтом, чтобы снизить внимание партнера к недостаткам?"
В.КНЯГИНИЧЕВ: Вы знаете, я сейчас буду гадать, потому что у нас мелкого шрифта нет, у нас все одинаковым шрифтом в правилах напечатано…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тогда ответ ясен, тогда все, тогда ответ "да". Московский телефон. Алло, здравствуйте.
Слушатель: Здравствуйте, меня зовут Даниил. Хочу сказать вот что - у меня несколько опытов общения со страховой компанией "Макс" по АвтоКаско - я проклял абсолютно все, я думаю, что все это страхование - это какое-то кидалово просто, потому что машина у меня куплена в кредит, ремонтировал я ее два месяца, отремонтировали ее некачественно. И зачем нам вообще нужен этот договор? Лучше бы сказали сразу "Заплатите определенную сумму, и мы ваш автомобиль приведем в первоначальное состояние" - все, скажите, сколько денег - мы заплатим, но почему так никто не говорит?
В.КНЯГИНИЧЕВ: Мы так и говорим.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это то, о чем я в начале говорил - пошел такой форум у нас, я прошу не обращать внимания.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет, на самом деле, проблема здесь есть. И мы с этим тоже сталкиваемся - что качество сервиса в России сейчас все-таки не на самом высоком уровне. В данном случае человек перекладывает проблему, которую он ощутил в автосервисе, на страховую компанию. Страховая компания - это финансовый институт, она возмещает ущерб.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Деньги. Но страховая компания ведь сама договаривается с определенными сервисами?
В.КНЯГИНИЧЕВ: На самом деле человек сам выбирает сервис, мы даем список - выбирайте любой.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, вы даете список, я не могу поехать, который в гараже меня 20 лет знает.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Можете, на самом деле.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Если машина куплена по кредиту.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну да, здесь нужно будет разрешение банка, чтоб поехать в гараж, если это кредитная машина, но тем не менее мы даем список официальных дилеров, то есть они признаны заводами-производителями этих иностранных автомобилей, они лицензированы и так далее, то есть мы же не даем адрес гаража. Но проблемы всегда есть, главное - чтобы страховая компания помогала их решать. Если проблема с качеством ремонта, то чтобы компания включилась в этот процесс и оказала помощь своему клиенту. Всегда есть проблемы с иномарками, а может там запчасти шли два месяца? Надо понять, в чем была проблема. Если некачественно покрасили - перекрасят, страховая компания тоже заботится о своей репутации, она сделает это бесплатно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть страховая этим всем должна заниматься, если у меня АвтоКаско?
В.КНЯГИНИЧЕВ: Проблемам со станциями она может содействовать, там есть эксперты, которые понимают, что такое качество, мы можем организовать независимую экспертизу, у нас есть партнеры и эксперты.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но качество это что? Ну если по-разному покрашено, цвет отличается, а мне в сервисе говорят, что я все придумываю и ничего не отличается.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Да, иногда возникает спор, да, мы привлекаем независимых экспертов.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Страховая этим должна заниматься?
В.КНЯГИНИЧЕВ: Я считаю, что да. Если клиент обращается за помощью, надо эту помощь оказать. Может быть, клиент самостоятельно привлекать экспертов, сам этим заниматься, как в данном случае, когда клиент не доверяет страховой компании, но если он уже обратился, то надо оказать человеку помощь.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну что ж, все шишки сыпятся на вас в этом случае.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Мы занимаемся этим вопросом, в данном случае мы организовываем службу контроля качества ремонта, у себя, то есть мы будем ездить и выборочно контролировать качество ремонта.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо вам. Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования компании "Ингосстрах", был у нас в гостях. О добровольном автостраховании, АвтоКаско это называется, мы говорили. Спасибо вам, Виталий Игоревич.
В.КНЯГИНИЧЕВ: Спасибо, до свидания.


  Вся пресса за 29 сентября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт